Когда мне было 14 лет мы, с моим другом Игорьком, решили запилить шалаш. Вариантов реализации этой идеи было довольно много: вырыть землянку, домик на дереве, шалаш под открытым небом ,затерянный в высокой траве, еще что-то, сейчас и не вспомнить. Но проще и лучше всего оказалось просто спиздить у бати друга ключ от подвала, выгрести оттуда весь мусор, поставить пару стульев и стол и рубиться там в шашки и карточные рпг. Да и вообще подвал тот его семьей вроде как не использовался со времен совка. Ключ друг достал на следующий день, и мы, недолго думая, направились туда. Довольно много времени потратили на поиски, так как не знали какая из дверей та самая(в этом многоэтажном доме на первом этаже есть спуск вниз в одно большое темное помещение, где проходят канализационные трубы, и в этом помещении еще много дверей в разные комнаты-подвалы жителей). Мы просто поочередно пытались открыть все подвальные двери.
Когда нашли нашу, то просто охуели от того сколько там всяких полезностей было. Чего стоят штук десять хоккейных клюшек, часть которых мы потом обменяли на всякие фишки и прочие безделушки у наших дворовых поцыков, а часть в дальнейшем использовали для украшения подвала. Еще нашли какую-то хуйню, которую тут же окрестили советским фаллоимитатором из-за схожести форм и пропорций. Я как-то пришел к другу в гости, был день рождения его сестры и он это устройство подарил ей лол, а она его этой безделушкой сразу и отпиздила на глазах у их родителей и ее друзей и с их безмолвного одобрения, хотя хуярила она его довольно серьезно и разбила ему губу и нос. Я же вступился не сразу так как некоторое время в ступоре охуевал над всем происходящим, а потом, когда осознал, просто встал между ним и ее кулаками. Меня то она пиздить не стала, так как знала, что от меня ей сразу ответка в её тухлый еблет прилетит. Я вывел его на улицу, а потом до нашего убежища, где мы сидели до позднего вечера, и я старался остаться с ним как можно дольше, переодически пытаясь уговорить пойти ко мне домой хотя бы промыть раны. Он же отказывался, мотивируя это тем, что моя мать охуеет от его разбитого лица и, конечно, начнет спрашивать, что случилось. Врать Игорь не умел и подставлять свою "семью" не хотел.
На часах было уже довольно много времени, Игорек сказал, чтобы я шел домой. Он не хотел подставлять и меня, так как знал, что за столь поздние возвращения меня могли бы и без компа оставить на все лето, а это, сами понимаете, какой хардкор. Он сказал, что рано или поздно все равно придется идти домой, что мне, что ему, так что лучше пойти сейчас, а потом добавил с улыбкой: "добавочные пиздюли растут с каждым часом гулянок после 10". На мои уговоры пойти ко мне домой и заночевать у меня он отвечал отказом все по тем же причинам. На следующий день, встретившись в подвале, Игорек сказал, что когда он пришел все гости разошлись, а родители и сестра спали вусмерть пьяные, а агрегат у родителей в комнате стоял. Потом оказалось, что его сестра его себе забрала. Вспоминая выражения лица этой идиотки во время преподнесения подарка, мы начали дико угарать. Видели бы вы её рожу. Эта пьяная говноедка выглядела так, будто эту хрень ей не подарили, а непосредственно применили к её жопе. Рисковый был парень, но каждый его риск оборачивался сотнями лулзов для нас.
В начале июля родители потянули меня с собой на отдых в Сочи, хотя я и упирался изо всех сил, так как в подвале было действительно охуенно перекидываться в magic the gathering, да и там была даже своя тактика привлечения тянок: завел тян в темное предподвальное помещение, отвлекаешь ее внимание на что-то, а друг в это время быстро расставляет у входа в подвал заранее приготовленных для этого дела аккуратно убитых крыс, потом резко светишь фонариком на вход, и тян, видя крыс, дико визжит от страха (тян их боялись и не убегали на выход, так как крысы и расположились у него), прижимается к тебе, а ты заводишь ее в это время в наш подвал, где продолжаешь обнимать и успокаиваешь ее. А потом она уже сама лезет целоваться. О ебле тогда как-то мысли не возникали. Тогда один лишь поцелуй был охуенней любой ебли. Главное завести ее в темную часть подвала любыми уловками, а дальше дело техники. Это Игорь, кстати, придумал. Если бы этот человек пообещал запилить 50 паст про говно и ТНН, то он придумал бы их в тот же день, и каждый из вас не пожалел бы написать слово "Годнота" в комментариях под каждой из этих паст. Он вообще что угодно мог придумать, а ты только сидишь и удивляешься его уму и смекалке, и просто радуешься что у тебя есть такой друг.
Я приехал с отдыха утром в предпоследний день августа. Эти последние два дня я запомнил на всю жизнь. В обед мы с Игорьком отправились в подвал, ведь в такую жару самое то посидеть в прохладном подвальчике. Спустившись в предподвальное помещение, мы сразу услышали голоса. Дошли до коридора, где находится дверь в наш подвал и тревожное предчувствие оправдалось: дверь была открыта, свет горел и голоса издавались именно из нашего убежища. Мы дошли до самого подвала и заглянули внутрь: на наших стульях сидела та же самая компания из тупых девок и пары парней, что были на др у сестры Игорька, ну и, конечно, сама сестра. Игорек сразу же зашел и задвинул речь про то, что мы не для них разгребали все эти завалы, не для них сколотили стулья и стол, что им лучше уйти сейчас, если они имеют хоть каплю уважения к труду других людей. Все это было сказано в вежливой и дипломатичной манере, а часть предложений он зарифмовал. Я бы не смог создать такую речь даже если бы мне дали за это миллион долларов, и я ненавижу себя за то, что я не могу вспомнить и написать ее для вас. Жаль мы тогда не знали, что есть люди, которым абсолютно чужды все человеческие качества и вежливые просьбы. Все это вызвало лишь шквал хохота у этих быдлоидов. Не смеялась лишь сестра, которая вскочила и заорала:"ТЫ МЕЛКИЙ ВЫБЛЯДОК, ТЫ ВСЕГДА МЕНЯ ПОЗОРИШЬ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ", после чего отвесила Игорьку пощечину со всего размаху, а потом добавила пару пинков и, взяв за волосы, вышвырнула из нашего подвала. Потом развернулась ко мне и добавила:"Чтобы я вас больше здесь не видела". Я помог другу встать и мы съебались оттуда. Решили потом зайти в подвал вечером и вынести все годные вещи, что остались там, а сам подвал, очевидно, был проебан, и тут уже ничего не поделаешь.
Прошатавшись часов до 10 по улицам мы решили посмотреть, ушли ли наши гости или нет. Добрались до коридора. Дверь была открыта, но голосов слышно не было. Заглянув внутрь увидели следующую картину: на полу на каких-то проссаных матрасах спала вся эта компания. На столе лежал наш поломанный хабар и разорванные заблеванные игровые карты. Мы минут пятнадцать стояли и молча смотрели на все это. Потом Игорек снял с себя штаны и просто начал срать на свою спящую сестру. Я наблюдал эту картину, не проронив ни единого слова начал ссать на подруг его сестры. Он подтерся ее волосами, когда закончил и мы вышли на улицу. Тут то и начался полный пиздец. Мы смеялись наверное целый час, и я был на грани от того, чтобы обоссаться прямо в штаны от всего этого, а потом еще до часу ночи сидели и разговаривали обо всем на свете. Ни одна трава не пробивала меня так сильно на ржач и такую разговорчивость, как в тот день. Потом я вспомнил, что заныкал несколько карт за тумбочкой, и было решено на следующий день проверить остались ли они там или нет. Ближе к часу ночи меня вышла искать бабушка, так как она подумала, что я потерялся, и мне пришлось пойти домой, хотя я так хотел остаться там до самого утра. Теперь я хочу вернуть ту ночь и остаться там на всю жизнь. На следующий день мы, как и договаривались, пошли в подвал. Голосов не было, свет не горел. Я быстро направился к тумбочке, а Игорь посмотрел осталось ли что-то целым из нашего добра. Мы уже собрались уходить, как в подвал зашла сестра, видимо уже отмывшись от Игорева дерьма и ее подруг, которым кстати тоже немного досталось, так как он лежали они все рядом."Ты ублюдочный выблядок, ты думал я не узнаю, что это ты сделал? ЭТО КРАЙ БЛЯТЬ"- сказала она таким тоном, что мне стало страшно. Совершенно очевидно, что сейчас она наброситься на Игоря, и я решил нанести упреждающий удар одной из её подруг, которая прикрывала своей тушей путь к отступлению. Я рванулся в её сторону и тут же получил удар под дых от другой бабы, который подкралась незаметно со стороны и повалился на пол, начиная задыхаться. Судорожно пытаясь вдохнуть, я бросил взгляд на Игорька: ЕГО СЕСТРА ЗАБИВАЛА ЕГО БЛЯТЬ ЕБАНОЙ СЛОМАННОЙ КЛЮШКОЙ. ОНА МОЛОТИЛА ЕГО НАОТМАШЬ ПО ГРУДИ И ЖИВОТУ, А ПОТОМ ПО СПИНЕ, ОНА УБИВАЛА СВОЕГО СОБСТВЕННОГО БРАТА БЛЯТЬ. Игорь начал хрипеть, и изо рта у него полилась кровь, но она продолжала лупасить его.
Когда мое дыхание наконец восстановилось я изловчился, вскочил и въебал ей в подбородок мощным апперкотом. Послышался резкий стук зубов и она повалилась на матрас. НО БЛЯТЬ ПОЧТИ СРАЗУ СНОВА ВСКОЧИЛА на ноги, как какой-то страшный, неубиваемый долбаеб из хоррор фильмов, при этом пытаясь что-то сказать, но, видимо, прикусила язык, и вместо слов ей удавалось лишь что-то прошипелявить. Видимо, удар оказался недостаточно сильным, хотя я постарался вложить в него всю силу. Она пошла было на меня, но в этот момент Игорек что-то захрипел, она обернулась на него и до нее кажется начало доходить, что она только что натворила, она в ужасе подбежала к Игорю и схватила его за лицо пытаясь привести его в сознание, Игорь еле-еле поднял руку и жестком показал, чтобы она наклонилась как можно ближе к его лицу, сказал, что ему нужно сказать напоследок кое что важное, после чего хриплым голосом промолвил - "Я каждый день подмывал очко с помощью твоей зубной щётки", после чего плюнул ей в лицо и откинулся. Подруги спохватились и схватили эту мразь и вывели из подвала. Я подбежал к Игорю. У него изо рта продолжала литься кровь. Выхватил мобильник, но связи нет. Конечно, это же подвал блять. Пытаясь засунуть мобильник обратно в карман, уронил его и он разбился об бетонный пол. Я взял друга под руку и начал вытаскивать из подвала, благо он еще мог немного перебирать ногами тогда. Выбрались из подвала на первый этаж, я начал звонить во все квартиры крича: "ПОМОГИТЕ БЛЯТЬ СУКИ, ОН ЖЕ УМИРАЕТ БЛЯТЬ". Глаза заливали слезы, я уже ничего не видел сквозь них. Никто не открывал, никто не приходил на помощь. У меня подкосились ноги и я упал на колени рядом с Игорем. Начал трясти его при этом крича:"БЛЯТЬ НЕ УМИРАЙ, ПОЖАЛУЙСТА. ОСТАНЬСЯ ЗДЕСЬ. ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ!". Потом я повалился без сознания рядом с ним.
Проснулся уже на больничной койке 1го сентября. Рядом сидит заплаканная мать. На руке гипс. Сломал два пальца об ее подбородок. Сразу же вспомнил ЧТО вчера произошло."Как Игорь?"-спросил я, хотя уже знал ответ. Мать обняла меня, и я разрыдался. Потом начались всякие судебные разбирательства, от которых родители старались меня огородить как могли. Мы переехали в другой город, где я довольно долго еще приходил в себя, не без помощи психолога, конечно. Я очень часто вспоминаю о тех событиях. Я даже нашел страничку в вк этой мрази. Я узнал у какого-то чурбана из ее друзей вконтакте, что она совсем недавно вышла из тюрьмы. Ее посадили на 6 лет. Думаю приехать туда в ближайшее время. Я сейчас вспомнил, что он вел личный дневник, и у меня, быть может, есть шанс, что он валяется где-нибудь в их квартире. Не думаю, что он кому-то нужен из их семьи, но, если что, с тех пор я научился ставить апперкот не ломая пальцы.
Что же касается меня настоящего, то я в порядке. Хотя порой я и думаю, что в тот день умер не только он, но и я. А впрочем, все равно. Я умер.
#indulgencia_other